Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2008, 00:10   #61
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как энергетик заявляю вам - дайте мне перегон и/или станции и я вам их заанкерую под КС160 или КС200. Только план дайте. А потом нужно будет посчитать стоимость тяговых подстанций, обслуживания Контактной Сети, взвесить все плюсы от пассажирских перевозок и вычесть расходы на стройку. Цена не обрадует "коррумпированный аппарат".Например.
Экспресс Москва-Самара.
Дистанция - 1099 км.
Самый шустрый поезд пробегает эту дистанцию за 15ч 10м (фирменный 10 "Жигули").
Путем нехитрой математики мы узнаем его среднюю скорость. 1099/15=73-75 кмч. НО! По маршруту имеется 5 стоянок в сумме на 35 минут. Разгон, торможение, езда в пределах города - округлим. Подъезд к станции в пригороде города 70 кмч. Столько же удаление на свободную магистраль. Возьмем для примера 20 минут (по моим подсчетам среднее). 5 остановочных пунктов наш поезд проходит практически не снижая скорости. А теперь просчитаем УСКОРЕНЫЙ вариант Жигулей с теме же остановками и стоянками.

Расчетная предельная скорость 160 кмч. Средняя скорость на линии 100 кмч(именно усредненная, скорость локомотива с составом всегда выше из-за разгона/торможения и пр.). Наш состав проедет за 11ч. В ночной график укладывается? Вполне!
Если рассмотреть глобальней маршрут УСКОРЕННОГО, то примем во внимание городскую черту.
Отъезжаем от Москвы-20 мин. Прибываем в Рязань-10 мин. Аналогично
Рязань 10 мин. Рузаевка 20 мин.
Рузаевка 20 мин. Сызрань 20 мин.
Сызрань 20 мин. Чапаевск 10 мин.
Чапаевск 10 мин. Новокуйбышевская 10 мин.
Новокуйбышевская 10 мин. Самара 30 мин.
Итого суммарный итог прохода пригорода на скорости 80 кмч составляет ровно 3 часа. Теперь складываем вычитаем нашу "тормозную" скорость перед станциями (3 часа) из общего графика времени. 11 - 3 = 8. Вот время езды в максимальном режиме тяги (возможно все 160 (сам еще не знаю ). Узнаем! 3 часа умножим на 80 кмч = 240 км в сумме мы будем "тащиться". Вычтем общую длину пути. 1100-240=860 км. Эту дистанцию мы должны преодолеть за оставшиеся 8 часов. Проверяем 860/160= 5 ч 40 мин. Это если мы будем жарить наш локомотив по полной. Возьмем в расчет то, что локомотив не моментально скорость набирает до 80 и сбрасывает ее тоже не шустро (всего 0,6-0,8 атмосфероочка ). Оставшиеся 2 часа 20 минут как раз и пойдут на увеличение/уменьшение скорости.

И это я произвел сравнение с САМЫМ СКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ ДО САМАРЫ!!! А есть поезда, которые едут и 21 с половиной час Разница, я думаю очевидна. Пассажиропоток повышен в 2 раза. Вся арифметика выше. Выводы делаем сами НО!НО!НО! ЧС7 с его скоростным порогом под состав загонять нельзя, ибо скоростные характеристики онного (разгон в параллели) оставляют желать лучшего.

Выводы делайте сами
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА