2РыцарьРР Эксперементальные полупантогрофы, аналог ЭМ-4. Маркировки не нашел.

В отличии от стандартных стариков ТЛ-13У попупантограф предназначен для скоростной езды со скоростями ОТ 120 кмч
Цитата:
Полупантограф оправдан при скоростях движения более 100км/ч и наличии полностью компенсированной контактной сети с двойным рессорным подвешиванием. В этих условиях полупантограф может обеспечить безотрывный токосъем на скоростях до 160-180км/ч.
На московском узле, да и большинстве электрифицированных участков на территории России применяется цепная подвеска КС с использованием грузового компенсатора на одной из сторон анкерного участка. Подобный тип КС обеспечивает высокую надежность при работе в условиях большого перепада температур и гололедных нагрузок, при обеспечении устойчивого токосъема на скоростях до 120км/ч токоприемниками обычного типа. Для применения полупантографа у нашей КС слишком велики допуски, как по вертикальным прогибам провода, так и по горизонтальному отклонению.
Учитывая, что пресловутые ЭМ4 имеют максимальную скорость 105км/ч, и работают с цепной, полукомпенсированной КС - применение полупантографа на данном виде подвижного состава с инженерной точки зрения является ошибкой. Эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание полупантографов, которые не дают заметных преимуществ по качеству токосъема превышают эксплуатационные затраты на серийные ТЛ-13У в несколько раз, а надежность полупантографов в разы ниже. Там где ТЛ-13У "проскакивает" место с оборванным зажимом без вреда для себя и КС, полупантограф будет "разложен" по крыше и намотает на себя 200-300м КС.
|
Так что вот так