Ну во-первых ЭР200 совершил свой первый регулярный рейс 1 марта 1984 года. Это исторический факт.
Во-вторых
Shinkansen 0-й серии более или менее напоминающий ЭР200 вышел на линию в 1964 году в количестве 6 составов. То есть налицо 20-и летнее качественное отставание и более чем трёхкратное количественное даже по сравнению с зачучканной японией середины века. Японией, у которой нет ни своей нефти, ни стали. Японией, которую всего за 20 лет до этого огрели по башке ядерной дубинкой.
ЭР200 - это лажа из сереии нынешнего ГЛОНАССа - он устарел задолго до того, как появился на свет. Он вообще не должен был появиться, потому что отставал от вренеи на 20 лет, как автомобиль ВАЗ-2108 и реактор РБМК1000.
Билет Веларо будет стоить не так уж и дорого - всяко дешевле нынешнего не по чину пафосного "невского экспресса". Между прочим, состав Веларо стоит дешевле, чем 12 вагонов "русская тройка" + запредельно дорогой эксклюзивный ЧС200.