Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 18:48   #44
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Техника должна работать до последнего, что у нас и получается не только с ЭР200, но и с ВЛ60-ми и другим ПС.
Правильно! Так и работает у нас ПС, пока на перегоне не начинают запчасти отваливатся. Когда обшивка держится на краске, а не краска на обшивке... когда в форточках дыры в которые рука пролезает...когда от автоматики остаётся пара перемычек и записка "в случае аварии выдернуть провод из контактора".... ну уж нет...ненадо нам такого счастья (это я не про ЭР200...а вообще про технику которую гоняют до последнего)

Цитата:
3. ЭР200 - проектировался в технологической гонке. И такого прорыва мир на тот момент не видел.
Это ЭР200 прорыв??

Цитата из википедии:
"Первая линия, Токайдо-синкансэн, была открыта между Осакой и Токио в 1964 году. В настоящее время она является наиболее загруженной. Максимальная скорость движения поезда (на маршруте Нодзоми на перегоне между Хиросимой и Хакатой) составляет 300 км/ч."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81%D1%8D%D0%BD


Цитата:
Наша техника - МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
Ну это не плюс....былабы возможность в те времена использовать чтото более лёгкое...использовали бы не металл...просто выбрали что дешевле..
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА