Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 23:15   #3070
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А преобразователь хитрый, у него две обмотки возбуждения. Низкоамперная создаёт основной поток возбуждения и питается напряжением цепей управления через резистор и контроллер машиниста, потянул командир на себя верхнюю рукоятку — попёрло возбуждение преобразователя, а с ним и ток рекуперации. Вторая обмотка преобразователя, многоамперная, включена последовательно с якорями, через неё проходит ток рекуперации, и намотана так, что действует против низкоамперной
Опа! Вот этого я не знал. У нас то дифференциальный метод рекуперации. САУТ контролирует напряжение на фазах A B C, коротый идут с преобразователя через трансформатор возбуждения и тиристорный мост и питают ОВ, ток возбуждения и ток якоря, и управляет тиристорным мостом. При увеличении напряжения скакнул ток рекупераии. Ток скакнул и на якорях. А вот презик раскрутился сильнее и улетело напряжение на А В С. САУТ это заметил, и призакрыл тиристоры. Ток ОВ упал а сним и якорный. КРоме того включается в работу блок БУП и понизит питание на проивообмотку в двигателе преобразователя. Он начнёт крутиться медленее. Токи все вернутся обратно и ток рекуперации восстановится.
У нас вот такая вот система.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА