Цитата:
А преобразователь хитрый, у него две обмотки возбуждения. Низкоамперная создаёт основной поток возбуждения и питается напряжением цепей управления через резистор и контроллер машиниста, потянул командир на себя верхнюю рукоятку — попёрло возбуждение преобразователя, а с ним и ток рекуперации. Вторая обмотка преобразователя, многоамперная, включена последовательно с якорями, через неё проходит ток рекуперации, и намотана так, что действует против низкоамперной
|
Опа! Вот этого я не знал. У нас то дифференциальный метод рекуперации. САУТ контролирует напряжение на фазах A B C, коротый идут с преобразователя через трансформатор возбуждения и тиристорный мост и питают ОВ, ток возбуждения и ток якоря, и управляет тиристорным мостом. При увеличении напряжения скакнул ток рекупераии. Ток скакнул и на якорях. А вот презик раскрутился сильнее и улетело напряжение на А В С. САУТ это заметил, и призакрыл тиристоры. Ток ОВ упал а сним и якорный. КРоме того включается в работу блок БУП и понизит питание на проивообмотку в двигателе преобразователя. Он начнёт крутиться медленее. Токи все вернутся обратно и ток рекуперации восстановится.
У нас вот такая вот система.