Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 22:55   #3068
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На электровозах ВЛ8, ВЛ10, ВЛ15 - циклическая стабилизация
«Циклическая стабилизация» звучит как «назальная деконгестация» Ну, что ток (он же тормозное усилие) рекуперации зависит от тока возбуждения тяговых двигателей, а оно, в свою очередь, от напряжения преобразователя, это ясно. А преобразователь хитрый, у него две обмотки возбуждения. Низкоамперная создаёт основной поток возбуждения и питается напряжением цепей управления через резистор и контроллер машиниста, потянул командир на себя верхнюю рукоятку — попёрло возбуждение преобразователя, а с ним и ток рекуперации. Вторая обмотка преобразователя, многоамперная, включена последовательно с якорями, через неё проходит ток рекуперации, и намотана так, что действует против низкоамперной. Неожиданно упало напряжение в конташке — неожиданно скакнул ток рекуперации, и, чтобы колёса не пошли юзом, многоамперная обмотка уже отработала против низкоамперной, уменьшила ток возбуждения. А с ним автоматически восстановился ток рекуперации. Без этого рекуперация была бы невозможна, это процесс куда более неустойчивый, чем тяга, и если машинист кладёт стрелку на 600 А в тяге (а с такими токами у нас не только разгоняются, но порой и крейсируют где-нибудь на южном ходу Самары или в районе Абдулино), не значит, что он положит на 600 А в другую сторону при рекуперации. Как сказал один кавказский машинист в стародавние времена про действия своего славянского коллеги — «рэкупэрация умэыш дэлать, ты у сэбя инструктор работай?»
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА