Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 20:14   #3
teplowoz1
Новичок
 
Аватар для teplowoz1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
teplowoz1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Да, это возможно. Сделали Тэп70, там можно все завязать на температуру.
но нужно подробное описание работы САРТ, как действовать в случае неисправностей, и чем это чревато. При первышении температуры дизеля ,я так понял -срабатывает автоматика -сброс нагрузки. В общем -подробно опишите желания ,как бы вел себя тепловоз в игре -мы это реализуем, а Ваша помощь сэкономит нам время.
Система САРТ (система автоматической регулировки температуры)!!!! При неисправности САРТ идет нагрев Воды, Масла, не включается вентилятор охлаждения !!! Не откр-ся жалюзи!!! При этом идет сброс нагрузки по температуре!!! По Воде или Маслу!!! Чем чреват перегрев Дизеля в 80% случаях он глохнет!!! Если вовремя не перезапустить дизель, то на сериях 2м62 (у) сгорают комплекты, т.е. резиновые уплотнения сжимаются, и тепловоз начинает расходовать воду!!! На сериях 2тэ10(в,м,у) с дизелями 10д100 точно такая картина - вода уходит по адапторным отверстиям, но бывает, что лопается цилиндровая втулка, но это редкость!!! Самый удачный Дизель - это 5д49 и его модельный ряд!!!
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!!
teplowoz1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА