Цитата:
Сообщение от Grebnev
Да, это возможно. Сделали Тэп70, там можно все завязать на температуру.
но нужно подробное описание работы САРТ, как действовать в случае неисправностей, и чем это чревато. При первышении температуры дизеля ,я так понял -срабатывает автоматика -сброс нагрузки. В общем -подробно опишите желания ,как бы вел себя тепловоз в игре -мы это реализуем, а Ваша помощь сэкономит нам время.
|
Система САРТ (система автоматической регулировки температуры)!!!! При неисправности САРТ идет нагрев Воды, Масла, не включается вентилятор охлаждения !!! Не откр-ся жалюзи!!! При этом идет сброс нагрузки по температуре!!! По Воде или Маслу!!! Чем чреват перегрев Дизеля в 80% случаях он глохнет!!! Если вовремя не перезапустить дизель, то на сериях 2м62 (у) сгорают комплекты, т.е. резиновые уплотнения сжимаются, и тепловоз начинает расходовать воду!!! На сериях 2тэ10(в,м,у) с дизелями 10д100 точно такая картина - вода уходит по адапторным отверстиям, но бывает, что лопается цилиндровая втулка, но это редкость!!! Самый удачный Дизель - это 5д49 и его модельный ряд!!!