Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 15:27   #449
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Перейди в Бережанск, введи время 13:30 (постом выше я опечатался), увидишь, что появление невидимки происходит уже после прохода игрока, его (невидимку) нужно раньше стартовать чтобы он выравнивал движение игрока в редакторе в соответствии с заданным расписанием.

По сервису Dop_inv_ber - укажи в его CON MaxVelocity ( 44.70400 1.00000 ) [МСТС должен быть выгружен!], тогда он будет нормально бегать, после чего откорректируй точку ожидания так, чтобы он испарялся к времени отправления игрока.

Сообщение дежурной подправь на что-то типа "…входной открыт, маршрут отправления будет готов по графику."

Тогда сервис игрока хоть в редакторе, хоть трижды "Шумахер" в сценарии раньше времени отправления не уедет, это синхронизирует редактор на следующей станции.

ps причем тут "тупорылому", сценарий большой и на весь маршрут, синхронизация тут необходима т.к. протестировать "вживую" невозможно, раза на три максимум хватит, поэтому требуется жесткая синхронизация практически на каждой станции (это мало кто применяет), чтобы при тестировании не случалось неожиданностей с криками "…й редактор все врет!"
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА