Перейди в Бережанск, введи время 13:30 (постом выше я опечатался), увидишь, что появление невидимки происходит уже после прохода игрока, его (невидимку) нужно раньше стартовать чтобы он выравнивал движение игрока в редакторе в соответствии с заданным расписанием.
По сервису Dop_inv_ber - укажи в его CON MaxVelocity ( 44.70400 1.00000 ) [МСТС должен быть выгружен!], тогда он будет нормально бегать, после чего откорректируй точку ожидания так, чтобы он испарялся к времени отправления игрока.
Сообщение дежурной подправь на что-то типа "…входной открыт, маршрут отправления будет готов по графику."
Тогда сервис игрока хоть в редакторе, хоть трижды "Шумахер" в сценарии раньше времени отправления не уедет, это синхронизирует редактор на следующей станции.
ps причем тут "тупорылому", сценарий большой и на весь маршрут, синхронизация тут необходима т.к. протестировать "вживую" невозможно, раза на три максимум хватит, поэтому требуется жесткая синхронизация практически на каждой станции (это мало кто применяет), чтобы при тестировании не случалось неожиданностей с криками "…й редактор все врет!"
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|