Для того, чтобы это исправить, необходимо сбросить у модели все преобразования в стеке - ты явно вращал корпус или создавал его в одном из двумерных окон, когда начинал делать. Заходим в закладку с молотком.
Выбрать "Сбросить преобразования" (Reset XForm), щелкнуть несколько раз. Затем выбрать "Свернуть все" (Collapse All), выбрать в развернувшейся закладке "Свернуть"(Collapse), затем выбрать "Закрыть" (Close).
После этого проверить модель закладками Масштабирование и Поворот - если во всех окнах поворота стоит 0 градусов, а в окне масштаба - 100%, значит, все преобразования сброшены. Особенно надо обратить на это внимание, когда конвертишь тележки - иначе колеса будут вращаться либо в обратную сторону, либо вообще как винты вертолета.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|