Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 08:22   #75
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
...Для других локомотивов показатель степени, естественно, должен быть своим.

Про ослабление поля – это хорошо, но как обеспечить нелинейность между нарастанием тока про включении очередной ступени ОП и нарастанием силы тяги?

И при основном Throttle, непрерывно равном нулю в течении некоторого времени – сценарий завершается неудачно.
В том то и дело, что вряд ли будет возможно для разных локомотивов задавать разные законы изменения силы тяги от скорости. Локомотивов в МСТС сотни, и для каждого создавать свою формулу я думаю не реально. Надо или найти некое общее выражение, например, некий полином с коэффициенами, разными для разных локов. Или, может быть,это будет просто некая таблица значений. Или, как Иван здесь писал, сочетание гиперболы с прямой.
Насчет нелинейности между током и тягой при включении ОП-это имхо, задача на будущее. Для начала надо сделать ОП хотя бы так, как я написал выше
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА