Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 16:19   #11
lexastik
Опытный
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
lexastik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Для начала имхо нужно сделать две вещи:
1-Найти более-менее удобный способ задавать тяговые характеристики электровоза на каждой позиции. В МСТС тяговая характеристика-гипербола FV=const. Для тепловозов это примерно так, для электровозов, особенно постоянников, это абсолютно не соответствует реальности.
2-Сделать отдельное управление ослаблением поля ТЭД.
Все остальное, как перегрев ТЭД, срабатывание реле перегрузки и т.п.-это гораздо менее важно, и заниматься этим следует только после решения выше указанных вопросов.
Приступим, пишите числа.
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! )))

Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!!
lexastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА