А жаль, в 2006 есть скрипт пуска дизеля...
Кстати, Лео, можешь прислать посмотреть хоть один исходник скрипта? Скажем, для тележки или default diesel cab. Что-то мне сдается, что написан он на банальном С++. Хочу поизучать на пример придания Trainz большей физической реальности - если его хорошенько "вз...ать", можно сделать и АЛСН, и настраиваемые краны машинистов любые, и кучу новых кнопок в кабине - просто добавить всё это в виде триггеров в скрипт физики локомотива (или кабины, в общем, куда надо). Предлагаю заняться этим делом вместе - очень хочу проверить свою гипотезу.
Я в Trainz игрался ещё в школе, потом перешел на MSTS, под который моделю уже третий год. Теперь вот хочу попробовать переделать старый родной Trainz так, чтобы из него получилось то, что, увы, не получилось из Railsimulator.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|