Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 23:56   #6
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А жаль, в 2006 есть скрипт пуска дизеля...

Кстати, Лео, можешь прислать посмотреть хоть один исходник скрипта? Скажем, для тележки или default diesel cab. Что-то мне сдается, что написан он на банальном С++. Хочу поизучать на пример придания Trainz большей физической реальности - если его хорошенько "вз...ать", можно сделать и АЛСН, и настраиваемые краны машинистов любые, и кучу новых кнопок в кабине - просто добавить всё это в виде триггеров в скрипт физики локомотива (или кабины, в общем, куда надо). Предлагаю заняться этим делом вместе - очень хочу проверить свою гипотезу.
Я в Trainz игрался ещё в школе, потом перешел на MSTS, под который моделю уже третий год. Теперь вот хочу попробовать переделать старый родной Trainz так, чтобы из него получилось то, что, увы, не получилось из Railsimulator.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА