Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 11:06   #53
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Что сильно пригодится при настройке электровозов, так это добавление к каждому нотчу помимо процентов ещё и max velocity, то есть чтобы для каждой позиции можно было задать скорость, после которой сила начинает резко падать. Без этого параметра электровозы и особенно электропоезда ведут себя совершенно нереально
И три простые вещи: неподъём токоприёмника на позициях, срабатывание реле перегрузки по току, перегорание реостата или переходного реактора в зависимости от времени и тока


Так вам из болванки нужно сделать неболванку или всё-таки сделать реальность? А реальность — она в работе локомотива поперёд всего, а не в обёртке. Обёртку, лучше ли, хуже ли, умеют многие делать, а что-то по-настоящему новое, вот, появляется на девятом году жизни МСТС-а
Для начала имхо нужно сделать две вещи:
1-Найти более-менее удобный способ задавать тяговые характеристики электровоза на каждой позиции. В МСТС тяговая характеристика-гипербола FV=const. Для тепловозов это примерно так, для электровозов, особенно постоянников, это абсолютно не соответствует реальности.
2-Сделать отдельное управление ослаблением поля ТЭД.
Все остальное, как перегрев ТЭД, срабатывание реле перегрузки и т.п.-это гораздо менее важно, и заниматься этим следует только после решения выше указанных вопросов.
3D кабина, имхо, хороша для игры, но не всегда приемлима для тренажера. Поэтому в случае создания 3D-кабины надо обязательно оставить возможность ездить в 2D (как во флайтсимуляторах).
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА