Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 08:29   #698
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Блин!
Я тебя не сразу понял, ты же ещё в самом начале сидишь, только с болот пришёл да?

Тогда надо по-другому. То, что я выше написал - на потом оставь, позже сходишь туда рассчитаться, когда стволы нормальные будут.

Есть 2 варианта:

1. Ночью, выпив энергетика и сбросив лишнее, рвать сперва до камня, а потом налево вдоль забора подальше от пулемёта. Основная трудность - не видно, куда бежать. Муторно и нудно, убивают всё время, но у меня раза с 4-го получилось добежать до горки, где деревня.

2. Пойти другим путём - уходить с Болот через мехдвор, где грузовик отбивал от бандитов. Проводник тебя провёл в тоннель на Кордоне, а ты обратно возвращайся на Болота и иди на мехдвор. Там дальше бандитский хуторок, там 4-7 урелов ошиваются. Валишь их и за хутором есть ещё одна точка перехода на Кордон. Ты вывалишься на локации Кордон примерно в левом углу карты за ЖД-насыпью, за заброшенной фермой. Оттуда можно аккуратно, не держа оружия в руках, попытаться пройти под мостом в сторону деревни Сталкеров. Иногда не стреляют. Можно зайти на базу сталкеров в этой самой ферме и попробовать поговорить с главным. Не помню как, но я там проходил под мостом и меня не убивали. Или в тоннеле, где раньше электроаномали были? Не помню, но проход есть.

Ну а пройдя под мостом, идёшь уже в деревню сталкеров к Сидоровичу и далее по сюжету, как положено.

Этим путём лучше ходить, чем через блокпост.

Но в том тоннеле возле блока тебе всё равно придётся побывать, ибо там будет наводка на тайник с очень важной флешкой. Кстати, не брезгуй покупать наводки на тайники, там могут лежать флешки, которые тебе потом надо будет сдать мастерам.

И ещё один совет - пройдёшь на Свалку - основной лагерь бандитов не трогай сразу, чтобы бандиты не стали врагами. Валить можно будет только самую первую засаду при входе на Свалку. да и то лучше сохранись. Нельзя, чтобы все бандюки покраснели - у них механик даст задания на флешки, если их ему принести - откроются неплохие апгрейды оружия. Ну а после сдачи флешек пьяному мастеру бандюков, можно их и завалить потом, знания-то останутся у других механиков.

Последний раз редактировалось Yolkin; 06.05.2010 в 08:34.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА