Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 22:36   #5
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЧС7 не ездил с Авророй никогда. Однако что касается испытаний...
[не помню автора статьи и где её взял - но в своих домашних архивах нашёл...]
"В 1988 году было построено 60 машин ЧС7 №151-210 (82Е6). Электровозы этой партии в основном были распределены между депо обслуживающие южный ход: Москва-Курская, Харьков, Мелитополь и Днепропетровск, 18 штук направили в депо Свердловск. К этому времени ЧС7 успели себя зарекомендовать как надёжный и мощный пассажирский электровоз, поэтому руководство Советских железных дорог пыталось выявить весь потенциал данной машины, для этого летом 1988 года электровоз ЧС7-151 приписанный к депо Москва-Курская был направлен на Октябрьскую железную дорогу, где его испытывали на возможность использования данной серии электровозов в скоростном движении. Испытания показали, что до 140 км/ч электровоз с семнадцати вагонным поездом разгоняется достаточно легко, а при большей скорости ускорение значительно уменьшалось. Выяснилось, что разогнать поезд среднего веса (17 вагонов) до 160 км/ч для ЧС7 было сложной задачей. Более удачным был опыт вождения пассажирских поездов повышенного веса и длины. Тем же летом 1988 года с Курского вокзала города Москвы отправился пассажирский поезд длинной 32(!) вагона, весом 1920т. Вёл его электровоз ЧС7-152, приписки депо Москва-Курская. На перегоне между станциями Ока-Тарусская имеется десятитысячный подъём длинной 20 километров, на котором поезд развил скорость 110 км/ч. На станции Тарусская специалисты Всесоюзного Научно- исследовательского института железнодорожного транспорта замерили температуру тяговых двигателей, и перегрева последних не обнаружили. Несмотря на множество достоинств, электровозы имеют и существенные недостатки, которые в процессе строительства, заводом так и не были устранены. Одним из них является неудачное расположение крышевого оборудования. Заводу изготовителю предлагалось немного сместить токоприёмники в сторону центра кузова, так как в дождливую погоду маслянистая вода с лыжи токоприёмника загрязняет лобовую часть задней секции. Форма кабины также далека от идеала. При эксплуатации были случаи, когда кондиционер выходил из строя, соответственно локомотивная бригада открывала окна, а при скорости свыше 110 км/ч у сидящих в кабине закладывало уши. При прохождении встречного поезда, если открыты окна, по кабине проходит волна, которая выносит в противоположное окно все, что «плохо лежит»."...
...
"В 1989 году было построено 30 машин №211-240 (82Е7). Электровозы распределили в депо Днепропетровск, Мелитополь, Москва-Курская. ЧС7-240 волей случая достался депо Москва-3. 240-й предназначался депо Челябинск, но при его транспортировке на одной из тележек произошло заклинивание колесной пары из-за не отпуска тормозов, и на бандажах этой колесной пары образовались большие ползуны. Электровоз пригнали в депо Москва-3 для обточки неисправной колёсной пары, и он остался там навсегда. Из этой партии интересны последние две машины – ЧС7-239, 240. На них в отличие от остальных были установлены стеклоочистители с электроприводом, ранее привод был пневматическим.
Судьба электровоза ЧС7-240 заслуживает особого внимания. 1 апреля 2002 года следуя с поездом, №43 Хабаровск-Москва в 21ч 52мин. на Ярославском вокзале города Москвы произошло лобовое столкновение с маневровым тепловозом. Поезд прибывал на станцию со скоростью 40 км/ч. Проехав запрещающий сигнал светофора, ему на встречу выехал маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов. В результате лобового столкновения электровоз был сильно повреждён и стоял вопрос – списать или восстанавливать? После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз ЧС7-240 снова водил поезда!"...

Что касается ЧС7-214 - ничего с ним не случилось. Живой, уже готов ехать на Запорожье для КР. Врезался в грузовой состав и при столкновении придавил бригадира насмерть ну и конечно будучи на скорости 25 км/ч умудрился "подпрыгнуть" и улететь с рельс. Немножечко помялся, однако только помялся - не более. Была даже недавно фотка на Паровозе...
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА