Цитата:
Так и на пассажирском тоже...
|
Нууу...у нас то по другому.
У нас ВР с ЗР, ёмкостью 55 литров, накачивает "ложный тормозной цилиндр", резервуарчик такой объёмом 16 литров. А вот с него уже идёт трубка на 2 реле давления №404. (каждое реле на свою тележку). А вот эти реле уже повторяют давление в ЛТЦ и накачивают в ТЦ точно такое же. Но берут воздух с 2 питательных резервуаров ёмкостью по 78 литров каждый. (Каждый питает свою тележку). При торможении происходит постоянная подпитка всей этой системы с ТМ. И тормоза получаются неистощимые.
Ну ооооочень удобная штука. Я думаю, посади меня на грузовой я бы и ни уехал бы никуда. Или сделал бы из одного поезда три.
Привык я к ЭПТ и 395 крану
. На ЭТшке вообще как на машине едешь. Тормозишь кнопочным ЭПТ (джойстиком) и никаких проблем.