Цитата:
Сообщение от alexcat
А разве реле давления усл. №304.002 не для этого же предназначено?
|
Для того же. Всё зависит от количества и суммарного объёма ТЦ локомотива.
На вагоне 270-й ВР при объёме запасного резервуара 80 л в тормозном цилиндре диаметром 14" легко обеспечивает требуемые 4 атм, да ещё неоднократно.
На тепловозе ТЭМ2, к примеру, уже 4 ТЦ диаметром 10", и при торможении 394-м краном стандартного 80-литрового ЗР не хватит на то, чтобы быстро наполнить все ТЦ требуемым давлением. Поэтому ВР действует на 254-й кран как на повторитель, который уже наполняет ТЦ из ГР.
Если на тепловозе бесчелюстные тележки, то на секции 12 ТЦ диаметром 8". Тогда обычно одна тележка наполняется через 254-й кран, а вторая через повторитель - реле давления 304 или 404, т.к. для наполнения обеих тележек одного 254-го крана недостаточно даже в прямодействующем режиме.
На электровозе ВЛ10 8 ТЦ диаметром 10" и один-единственный ВР... Вот и нужны повторители в виде 254-х кранов и импульсная магистраль между секциями.
Цитата:
"На то он и писатель, чтобы врачевать язвы...
– Сроду писатели не врачевали никаких язв, – возразил Изя. – Больная совесть просто болит, и все..."
|
Ага, как раз яркий пример, когда диссиденты развернулись во всю ширь...
Это здорово, что "пейсатели" присвоили себе роль "совести". Очень удобно. И делать ничего не надо.
Поздние произведения Стругацких сильно отличаются в худшую сторону. Угар разоблачений 90-х не прошёл мимо... Но в целом "Град обречённый" мне понравился.