Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 12:58   #3013
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Без сомневающихся и вредничающих здорового общества не может быть.
Это хорошо, когда сомневающийся хоть бы что понимает в вопросе и имеет что предложить. А если он только бренчит на гитаре на кухне после возлияния? Или когда бестолковый военный прикрывает свою профессиональную непригодной некоей "правозащитной" деятельностью, попутно давая советы, "как нам реорганизовать Рабкрин"?

Я против беспредметной критики. Хотя я тоже иногда этим грешу, но я не обижаюсь, когда меня потом носом тыкают.

Цитата:
Возможен ли случай в эксплуатации соединенных поездов, когда ТМ не изолированы?
Надо читать инструкции... Но вообще да, возможен. Тогда действия машинистов синхронизируются по радиосвязи.

Цитата:
То есть, получается что-то вроде реле-повторителя?
Да, 394-й кран на втором локомотиве работает по командам ТМ первого поезда, а не машиниста локомотива, являясь повторителем.

Недостаток такого способа в том, что всё равно есть значительная разница давлении в хвосте второго поезда и в голове первого, т.к. кран второго локомотива выдаёт в ТМ второго поезда давление, равное давлению в хвостовом вагоне первого поезда. При таком режиме тормозов поезда равномерность отпуска будет значительно выше, чем при объединении магистралей, а вот торможения - не так сильно выше, как при отпуске.

Последний раз редактировалось Слесарь; 05.05.2010 в 13:00.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА