Цитата:
Сообщение от alexcat
Без сомневающихся и вредничающих здорового общества не может быть.
|
Это хорошо, когда сомневающийся хоть бы что понимает в вопросе и имеет что предложить. А если он только бренчит на гитаре на кухне после возлияния? Или когда бестолковый военный прикрывает свою профессиональную непригодной некоей "правозащитной" деятельностью, попутно давая советы, "как нам реорганизовать Рабкрин"?
Я против беспредметной критики. Хотя я тоже иногда этим грешу, но я не обижаюсь, когда меня потом носом тыкают.
Цитата:
Возможен ли случай в эксплуатации соединенных поездов, когда ТМ не изолированы?
|
Надо читать инструкции... Но вообще да, возможен. Тогда действия машинистов синхронизируются по радиосвязи.
Цитата:
То есть, получается что-то вроде реле-повторителя?
|
Да, 394-й кран на втором локомотиве работает по командам ТМ первого поезда, а не машиниста локомотива, являясь повторителем.
Недостаток такого способа в том, что всё равно есть значительная разница давлении в хвосте второго поезда и в голове первого, т.к. кран второго локомотива выдаёт в ТМ второго поезда давление, равное давлению в хвостовом вагоне первого поезда. При таком режиме тормозов поезда равномерность отпуска будет значительно выше, чем при объединении магистралей, а вот торможения - не так сильно выше, как при отпуске.