Цитата:
Сообщение от alexcat
А как же работают тормоза при распределенной тяге?
|
При эксплуатации соединённых поездов (т.е., при локомотиве в середине поезда и изолированных ТМ) используется управление тормозами второго поезда от ТМ первого. Это делается для питания ТМ второго поезда от его же локомотива (снятия ограничения по времени прохождения тормозной волны и уменьшения реакций по поезду).
Делается это так: соединяются концевые рукава между локомотивом и хвостовым вагоном первого поезда. На ТМ второго локомотива перекрывается разобщительный кран, не пускающий воздух из ТМ первого поезда дальше, так сказать, "морды" локомотива. Перед разобщительным краном на ТМ стоит отросток со своим разобщительным краном, соединяющим ТМ с УР. Теперь, если мы откроем этот кран, давление в УР второго локомотива (и, соответственно, в ТМ второго поезда) будет управляться давлением в ТМ первого поезда - машинист первого поезда будет управлять своим краном тормозами обоих поездов, только ТМ второго поезда будет питаться от второго локомотива.
Да, ещё на втором локомотиве надо выкрутить винт пружины редуктора крана 394, чтобы он не начал подпитывать свой УР, мешая управлению тормозами.