Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 09:34   #3005
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Думаю, необходимы пояснения.
Все дело в способе включения 254 крана.
На локомотивах ВЛ 254 кран также используется как повторитель, т.е. наполнение ТЦ всегда производится через него. Одной трубой кран подключен к НМ, другой к ТЦ, а третей к выходу ВР (который на ТЦ). Про реле давления забудем. Таким образом, наполнение ТЦ полностью контролируется 254 краном и I положением можно пользоваться для независимого (от ВР) снижения давления в ТЦ.
На локомотивах ЧС кран 254 как повторитель не используется. Для совместного использования 254 крана на этих электровозах установлен переключательный клапан, работающий на принципе выбора наибольшего давления (от ВР или от 254 крана). Повлиять на клапан невозможно, следовательно как 254 кран не крути, но установить им давление в ТЦ, меньшее чем задано с помощью ВР невозможно.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА