Цитата:
у нас на Слюдянке поезда с толкачами останавливаются и толкачи отцепляются, затем сплотками возвращаются
|
Так обычно и делается
Цитата:
Что Вы имели ввиду под "обрывом ТМ"? Рукава ведь не соединяют
|
То и имел, что их не соединяют. Было бы телеуправление тормозами толкача (если обе машины оборудованы
СУТП, то такое наверняка возможно) — хорошо, а так...
Цитата:
А как же работают тормоза при распределенной тяге?
|
А вы разве не работали с распределённой тягой?
Это что за выражение? Какого рода главный выключатель?
Цитата:
в рабочей кабине, при положении РКМ 395 во 2 положения, и 254 во 2 положении, при давлении в ТЦ, УР и ТМ примерно 1.5 по манометру, начать переводить ручку 254? Ничего страшного небудет?
|
Так... Что за интересная ситуация? Ехать с полутора очками в ТМ было бы невозможно. Дело было на стоянке? Тогда делай, что душе угодно
Цитата:
Если 254 поставить в 1 положение, давление в ТЦ упадет до 0
|
На ЧС-ах первое положение КВТ вообще не работает. Не забываем, что первое положение 254-го — это буфер
«Ча-ща» с буквой «а»
«Чу-щу» с буквой «у»,
«Не» с глаголами раздельно