Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вы же только что сами отчасти признали, что проблема не техническая. Сколько же можно повторять? Разгонится ЧС2т до 160, разгонится, и даже не развалится при этом.
|
Разумеется, проблема больше не техническая, а стратегическая. Однако не признавать тот факт, что ЧС2т изначально были плохо приспособлены для движения с высокими (точнее, с заложенной конструкционной скоростью) - по меньшей мере неверно. Это называется спор ради спора.
Цитата:
|
Что, там люди другие? Нет, такие же, да и такая система у них давно, гораздо дольше, чем у нас.
|
Простите, а пресловутую "систему" разве не люди создают? Именно люди, а не инопланетяне. Это давний бред коммунистов и либералов, утверждающих, что "люди везде одинаковые". На самом деле, люди везде разные и именно этим и обуславливается различный уровень жизни в разных странах. В одних странах (напр. в Индии) традицией считается справлять нужду прямо в сточную канаву на улице. В других странах (напр. в Германии или Дании) пешеход никогда не перейдёт дорогу на красный свет, даже если дело происходит на пустынной улице, где нет ни одной машины или полиции даже в километровой близости. Не бытие определяет сознание, как ошибочно утверждал К. Маркс, а наоборот.
Цитата:
|
Про скандальчики с Сименсом и Даймлером напомнить?
|
Это очень интересная тема. Только она лишь в очередной раз подтверждает истину поговорки "с волками жить..." Можно, разумеется, было бы поступить как поступает IKEA и ждать "разрешений" по несколько лет, а можно было сделать так, как делал Даймлер: "принять местные правила ведения бизнеса". Но, согласитесь, это всё же проблема не Даймлера и не Сименса

.
Цитата:
Непонятно (уже в который раз я Вам это говорю), что ж Вы ещё здесь? Или Вы здесь только на жизнь там зарабатываете?
|
Чтобы называть вещи своими именами совсем необязательно менять место жительства. Вы так не считаете?
Цитата:
Впрочем, как, опять же, уже говорилось, Вас-то никто не держит. И чего Вы здесь мучаетесь?
|
Это очень слабая позиция в споре, которую Вы решили занять.