Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 14:46   #35
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Но... зачем же тогда нужна протяжка состава ? (грузового)(я не знаю как это правильно называется) он же не трогает сразу ВСЕ ну пусть 50 груженых вагонов к примеру... Трогает 1-2-3-4, и когда последний вагон стронется, первый уже будет иметь скорость повыше чем последний.
Соотвественно сжал состав, тронулся на второй-третьей, потом выбираешь потихоньку позиции при разгоне. Я к чему...все же меня сомнения берут в огромной силе тяги на малых позициях. А так - даже в MSTS замечатлеьно видно разницу в средних скоростях движения на электрифицированных маршрутах и неэлектрифицированных. а то на 116-ом с оригинальными настройками в сценариях 70-80 км/ч та аж бегом а так - еще постараться надо 45-50-55 и всё. Тут еще понятно в настройках вагонов дело. Но если пассажирские вагоны как-то до ума хоть довели, то грузовыми пока неясно. (имею ввиду параметры Adheasion, friction и т.д.)

А в целом видится два проблемы - или лок будет реален на больших скоростях или на малых. Вот и ищут золотую середину
Интересно было бы на расчетном весе состава засечь по времени какие позиции когда включаются при наборе скорости и для удержания скорости с метками. на нулевом или околонулевом профиле.
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА