Ребята, почему вы зацикливаетесь на полигонах? Наибольшую нагрузку для видюхи дает не полигонная модель, а именно текстуры. Модель в 1000000 полигонов займет немного более 50мб, а 12 текстур 1024х1024 займут 48 мб. Вот вам и сравнение.
В КРС много интересных решений. Если модели используют одну и ту-же текстуру, одна грузится в единственном числе, это-же касается моделей.
Здесь прекрасно реализована схема ЛОДов. Я делаю грузовой вагон, он будет иметь примерно 20000 поликов. Но это в первом ЛОДе до 16м, во втором не больше 7000 до 32м и т.д. А после 256м весь вагон будет иметь меньше сотни поликов.
Вот ЛОДы и есть притчей для моделистов. По сути вместо одного лока необходимо делать несколько. Но зато как это сказывается на скорости игры.
Нельзя видеть только недостатки, нужно смотреть в комплексе.
|