Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 17:22   #2959
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для чего двухмашинники нужны на электропоездах и на пассажирских вагонах, уже сказали. Ещё двухмашинники стоят на старых тепловозах (ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭП60, М62, 2ТЭ10х), состоят из вспомогательного генератора и возбудителя, приводятся от дизеля и стоят в одном корпусе именно для экономии места. На ВЛ60 можно двухмашинником назвать фазорасщепитель, который, помимо основной функции, ещё крутит генератор управления ДК-405, вообще, ДК-405 имеет отдельный корпус, но у него конструктивно только один подшипниковый щит, роль второго выполняет корпус той машины, на которой ДК-405 паразитирует, это фазан ВЛ60 или мотор-вентилятор постоянников. На тех же постоянниках стоит преобразователь НБ-436 для питания обмоток возбуждения ТЭД-ов при рекуперации, это тоже высоковольтный двигатель и генератор тока возбуждения в одном корпусе
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА