А кому нужны старые дополнения без переделок в новом симуляторе? Зачем тогда новый симулятор? Какие трудности в развитии новых возможностей наложит поддержка старых моделей, их особенностей?
Не надейтесь, МСТСные модели не будет поддерживать ни RW (по факту), ни MSTS-2 (был ответ в оффициальном FAQ) если все таки будет закончен. Это регрессивный путь.
У многих разработчиков есть исходники моделей - разобраться с их конвертом в RW - дело пары вечеров. Настройки конфигов крайне идентичны ENG-ам. Звуки настраивать еще проще чем в МСТСе потому как визуальный редактор. Возможности звукового движка не меньше точно. Стоит только начать разбираться в RW, и начинаешь понимать в чьих традициях все таки сделана игра.
Если устраивают покатушки на МСТСном ПС - дык разберитесь вы уже с конвертом, и забейте download шлаком.
Шлаком не в том смысле что модели хреновые, а в том, что они сделаны для МСТС. В RW они просто не будут вписываться в общий игровой мир. Если конвертить все модели из МСТС без разбора, без доработки - это и получится серьезный удар по графике, т.е. регресс. Но на вашей совести.
Зачем вам новый симулятор, если вас устраивают МСТСные модели внутри МСТСной графики? Ведь новую физику, зачатки мультиплеера, новый функционал, даже 3D-кабины и тени под ПС уже прикручены умельцами команды TrainSim.
RW вам не нужен, спор безсмыслен. Хотите спросить о каких то технических особенностях RW - спрашивайте, отвечу по возможности. Спор, срач? -> fuck off.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 03.05.2010 в 17:21.
|