Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 15:14   #2957
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Всем известно что двухмашинный агрегат это двигатель и генератор установленные на одном валу но вот вопрос зачем обе машины установленны на одном валу? и для чего нужен этот агрегат?
Двухмашинный агрегат это элементарный преобразователь

Например нужно сделать из 50В постоянки 220 переменки или из 380Впеременки - 110В постоянки, делается двухмашинный агрегат...где в первом случае двигатель на 50В, а генератор на 220, а во втором двигатель 380 - генератор 110.

Ну и т.п. в различных вариациях

Ещё например раньше уровень развития техники не позволял сделать надёжный и компактный преобразователь высокого напряжения постоянного тока в низкое (например 3кВ контактной сети в напряжение питания цепей управления)

На одном валу они установлены ...а зачем их разносить в разные корпуса? Тут даже не габаритные размеры, а здравый смысл

Вообще от подобной схемы преобразования энергии уже отказываются в пользу статических преобразователей.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 03.05.2010 в 15:17.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА