Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 22:07   #2948
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Почему теория? Насчёт ЧМЭ и ТЭМа чистая практика... И при чём тут флуд?
При том, что представить себе Чмуху на скорости 130 км/час - зрелище не для слабонервных . Это где хоть подобные атракционы показывают? Билеты можно купить на это представление?
Цитата:
Я просто хотел проиллюстрировать, что многие локомотивы вполне себе работоспособны даже на скоростях выше конструкционной. Почему же Вы до сих пор считаете, что электровоз ЧС2т не способен эксплуатироваться со скоростями до конструкционной?
Потому, что это проблема РЖД в целом, а не только отдельного электровоза или ТЧ. Как я уже писал ранее, в депо им. Ильича только треть ЧС7 может без проблем ездить 140 км/час (а это даже ниже конструкционной скорости). На Окт. даже ЧС6/ЧС200 не все подготовлены для подобных скоростей. О чём вообще речь? Разумеется, нужно учитывать и отсутствие потребностей для нормальных скоростей. Если поезда у нас катятся со скоростью 70-80 км/час, какая тут "конструкционная скорость" ...
Цитата:
Кормите тогда чужих директоров... Типа они там другие.
Во-первых, они там действительно другие. Во-вторых, их предприятия производят хороший продукт, а не Г.
Цитата:
Что-то Вы уже больно далеко зашли... Осталось только сказать: "Велика и обильна земля наша, а порядка на ней нет... Придите и володейте нами!"
Других альтернатив, похоже, нет .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА