Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 17:59   #2943
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Вот они, слова дилетанта и "ньюба"(не побоюсь слова, это новичок так называется) в ж/д. Видимо ты слышал только рассказы машинистов, с которыми ПОКАТАЛСЯ.
Разумеется. На бОльшее и не претендую. Хотя и своим личным ощущения тоже верю.
Цитата:
Видишь ли в чем дело, одно время (с начало 90-х до 2005-2006) у ЧС2т были большие проблемы с изоляцией. Одно время был местный приказ на запрет использования параллели на этих машинах.
Последние пять лет качество ремонта, что удивительно, намного улучшилось, по-крайней мере в ТЧ-8 (нынешнее ТЧ-2, цех ремонта). Обкатка электровозов после подъёмочного ремонта (ТР-3) происходит с довольно жёстким контролем. Выход на параллельное соединение с добавкой шунтов - обязательное "исполнение программы" при обкатке. Так что хватит баек про то ЧС2т не сможет держать скорость 160/км/ч.
Тогда конкретный вопрос: с какими поездами электровозы ЧС2т ездят со скоростью выше 120 км/час? Нужен всего лишь один ответ.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА