Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 17:57   #2942
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Могу. Я даже могу себе представить ЧМЭ3 на 130 км/ч и ТЭМ2 на 115...
"Съесть-то он съесть..." Не понимаю, зачем разводить флуд, если и я и Вы прекрасно понимаете, что теория и практика живут в России на разных планетах.
Цитата:
Чудной Вы какой-то... Что мешает за полсмены подточить КП, за один час перепрограммировать КЛУБ и выдать электровоз уже с допуском свыше 140 км/ч?
Что мешает - не знаю. Знаю только, что с такими скоростями ЧС2т не ездят.
Цитата:
А вот моё субъективное мнение - скоростные телеги хуже, чем КВЗ.
Мнение машинистов совсем иное. Телеги КВЗ, по их словам, вообще не тормозят зимой.
Цитата:
В выборе же продукции я отдаю предпочтение и выбираю из того, что выпускает наша промышленность. Мне не хочется кормить чужую.
А я отдаю предпочтение лучшему. И мне не хочется кормить наших директоров, которые всё равно всё бабло вывезут за границу и потратят его на блядки, шмотки и прочую хрень. Так что лучше заплатить за достойный продукт.
Цитата:
А из того, что делает ж/д промышленность, есть вполне достойные экземпляры.
ТВЗ. Всё остальное - прошлый век.
Цитата:
Мы скоро до китайских электровозов докатимся, а вовсе не до немецких, как кажется Вам...
Да мне ничего уже не кажется.
Цитата:
Причём тут Сапсан, когда говорили за стоимость проезда?
Я езжу по Окт.ж.д., про то и говорю.
А я говорю про то, что не Сапсан виноват в варварстве нашего народа и в качестве примера привёл "нейтральное" Павелецкое направление.
Цитата:
Это наивно - считать, что, если вся система в целом работает более-менее безубыточно, то прибыльно каждое подразделение в отдельности.
Так я и пишу о том, что из-за хулиганства наших пассажиров пригородных электричек, данное направление является головной болью РЖД.
Цитата:
Вывод: не надо пытаться искать признаки деления людей на "быдло" и "небыдло". Хотя, конечно, приятно считать себя по определению лучше, чем все остальные. Жаль только, остальные с этим несогласны...
Деление происходит само собой: достаточно оглянуться вокруг, чтобы в этом убедиться. Пивные бутылки, горы мусора, плевки и харкотина на асфальте - лишь малый пример общей картины. Разумеется, это дело рук "небыдла", а высокоинтеллектуальных представителей нации.
Цитата:
Вам неправильно думается. Беда путевого хозяйства как раз в том, что при его абсолютной важности для безопасного движения оно наименее требовательно к квалификации большинства рабочих и, соответственно, у них наименьшая з/п. Поэтому путейцы - самые простецкие люди в параллели с другими профессиями на ж/д.
Короче, по части сложности оборудования и, соответственно, квалификации рабочих, профессии в порядке возрастания расположатся примерно так: путейцы, движенцы, вагонники, локомотивщики, СЦБисты и связисты.
Замечательно. По-Вашему, путеец не в состоянии увидеть, что ПС находится в плохом состоянии?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА