Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 10:27   #2941
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну как это не причём? Вы сами можете себе представить ЧС2т со скоростью 160 км/час? Да, с "РТ" были эксперименты и с "Авророй" тоже. Но на этом всё и закончилось. Не приспособлены эти электровозы для такой езды. А что касается всех этих обточек и кучи других разных операций по подготовке к движению с заявленной конструкционной скоростью, то это будет похоже на приделывание к бабушке Х. с целью сделать из неё дедушку .
Вот они, слова дилетанта и "ньюба"(не побоюсь слова, это новичок так называется) в ж/д. Видимо ты слышал только рассказы машинистов, с которыми ПОКАТАЛСЯ. Спешу разуверить.
Видишь ли в чем дело, одно время (с начало 90-х до 2005-2006) у ЧС2т были большие проблемы с изоляцией. Одно время был местный приказ на запрет использования параллели на этих машинах.
Последние пять лет качество ремонта, что удивительно, намного улучшилось, по-крайней мере в ТЧ-8 (нынешнее ТЧ-2, цех ремонта). Обкатка электровозов после подъёмочного ремонта (ТР-3) происходит с довольно жёстким контролем. Выход на параллельное соединение с добавкой шунтов - обязательное "исполнение программы" при обкатке. Так что хватит баек про то ЧС2т не сможет держать скорость 160/км/ч.
Цитата:
Что мешает за полсмены подточить КП, за один час перепрограммировать КЛУБ
А может даже и меньше времени займет
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА