Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 04:47   #374
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сергей, ты чего-то уже совсем перемудрил с этой псевдостатикой, зачем там еще невидимка и закрытие светофора? У этого сервиса стартовая точка в начале пути станции, где он должен стоять по приезду игрока, точка ожидания там, где должна быть голова, конец пути недалеко от точки ожидания до светофора.

Главное не делай точку ожидания совсем рядом с точкой конца пути иначе сработают обе и он испарится.

Зачем его за светофор оправлять? Он и так будет краснеть, ибо подготовленный маршрут сервиса за него не выходит.

Если уж ну никак невозможно уменьшить число вагонов и нужно занять весть путь так, чтобы хвост торчал на предельном столбике - стартани его с главного пути в то время, когда игрок гарантировано зажат скрещением на предыдущей станции (чтобы сервис на него с неба не свалился ).

Тут счет времени стоянки этих псевдостатических сервисов идет с шагом 30 минут, не отлавливай каждую секунду =)), чтобы сценарий вылетел из-за over 800 единиц нужно еще постараться, оно не так страшно, чтобы все без исключения статические составы преобразовывать. Ведь "нормальные" встречные или попутные сервисы тоже где-то заканчивают свои пути и испаряются, вычитаясь из общего числа одновременно находящихся на трассе.

И "лучше", "надежнее" тут тоже нет, это элементарная математика - при 799 ничего гарантировано не будет, при 801 вылетит. Зная число вагонов (параметр NextWagonUID в не редактированных CON) в каждом составе ты можешь посчитать число единиц на трассе в любой момент времени в редакторе, проверь, там тоже счет идет на сотни, когда будет в какую-то минуту 750, тогда уже нужно каждый вагон считать.

Невидимка это тоже локомотив, имеющий контроллер с позициями, причем в tsrLoco_invisible их аж 38 , больше чем в ВЛ80, не знаю зачем ему столько, но "машинист" AI мстс очень часто теряется и невидимка может не поехать легко, пока он там с позициями разбирается, потому пинок хотя бы в 5 км/ч невидимке необходим обязательно.


Саня, это что-то новенькое =)), варианты: сохранений слишком много (почисти папку saves, можно под ноль, папки маршрутов МСТС сам создаст при очередном сохранении), путь к симулятору и папке saves соответственно слишком длинный или содержит кириллицу…

Пока больше даже ничего не приходит голову, еще вспомнил, что сохранение не работает когда включаешь идиота автопилота, но это, наверное, совсем ни при чем, еще вариант - почистить реестр и загнать в него "чистую" ветку из файла реестра.

Выложи какой ни будь сейв из любого твоего сценария, который есть у меня, проверим - он у тебя криво записывается или криво загружается путем загрузки на другой машине.


О настрочил то сколько =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 02.05.2010 в 05:03. Причина: add
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА