Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 16:03   #2936
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А то, что чадит из паровозной трубы — уже конденсат, то, что понизило внутреннюю энергию в 12-16 раз (именно 12-16 очков составляют давление в котле послевоенных паровозов), во много раз потеряет и температуру и будет явно холоднее ста градусов
Вряд ли пар в паровой машине (который через конус вылетает в трубу вместе с продуктами сгорания из топки) срабатывается до атмосферного давления. Вернее, точно не срабатывается, т.к. тогда КПД паровой машины был бы ого-го, мы б тогда сейчас обсуждали бы вопрос о целесообразности замены простых и экономичных паровозов этими грохочущими тепловозами со смешной секционной мощностью...

В самом деле, если пар срабатывается до конца (до конденсации в атмосфере прямо по выходу из трубы), то КПД машины (673-293)/673=0,565, умножим на КПД котла 0,8 и получим 0,45 для паровоза в целом.
Но мы-то знаем, что наибольший КПД простой машины отечественного паровоза составляет примерно 12%. Тогда температура пара на выходе из машины составит около 300 град (это при температуре перегретого пара 400 град). Сомневаюсь, что конус и дымовая коробка существенно снизят температуру пара...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА