Цитата:
Сообщение от Barmaley
А все таки зависит. У тепловозов - ровная площадка до Vmte, затем идет гипербола, у электровозов - повышение тяги до перехода с F1 на F2, затем понижение до значения при котором F2 еще работает, ровная площадка и гипербола.
|
У тепловозов ровная площадка не до Vmte, а до момента уравнивания F = MaxPower*<%тяги>/V и F = MaxForce*<%тяги> (точка перехода на гиперболу). Vmte в этих расчетах похоже вообще не фигурирует (попробуйте подставить заведомо неверные значения). Другое вопрос, если изначально подставлять расчетную тягу и скорость длительного режима (как это предлагал
Barmaley в начале темы для ТЭ2) - но тогда теряем верхнюю часть графика ТХ и при трогании локомотив получается никаким.
Цитата:
Может есть тогда смысл играть с тягой на позициях контроллера ?
|
Ха! Ну так про что и речь - именно поэтому в настройке ТЭ2 стоит то, что стоит. Еще раз повторюсь - настройка делалась по реальному графику и сила тяги MaxForce выбиралась исходя из того, что из-за ограничения по сцеплению этот локомотив может тронуться не сорвавшись в боксование именно не выше чем на 3-й позиции контроллера (понятно теперь, почему 245 кН выдается на 3 позиции, а не на 100%?

).
Кстати, Алекс в своем туторе предлагал раскидывать позиции контроллера соотносительно оборотам дизеля - не вдаваясь в технические подробности, это в корне неверно.