Добрался наконец до "полной версии" =))
Андрей, большое тебе спасибо за сценарий

, он сыграл две важных роли:
1. Благодаря твоему сценарию я проапгрейдил машинку, пока всё работало приемлемо (P-4) и устраивало не было никакого желания что-либо трогать, я конечно подумывал сделать апгрейд под МСТС, но оставались сомнения касательно распределения и использования ресурсов, как любимой игрушке угодить…
С выходом твоего сценария все встало на места, окончательно убедился, что объем кэша процессора, причем выделенный под один однопоточный процесс имеет решающее значение, сделал апгрейд на Intel Core 2 Duo E8400 со всеми сопутствующими и не ошибся, общий кэш ядер в 6 МБ МСТС более чем понравился.
2. Твой сценарий помог разгадать еще одну задку МСТС - вылеты в сценариях "без причин и в разных местах", у Сергея в "
Дополнительный до Малахитовки" возникла эта проблема, причем, что обидно это была первая проба моего нового конфига =((.
Было понятно, что дело не в машине, а именно в сценарии и в т.ч. твой сценарий, использующий 6657 единиц ПС доказывал, что использовать такое количество единиц ПС можно и допустимо.
В теме сценария Сергея есть все подробности, тут кратко - чтобы не было вылетов на маршруте не должно одновременно находится более 800 единиц ПС (вагонов + локомотивов), статика считается всегда т.к. загружена постоянно.
Теперь по сценарию (полная версия) - один вылет все таки получается, сейв
тут, после этого места в сценарии происходит вылет в разное время, отправится со станции не удается.
Как показали тесты вылет будет происходить при появлении следующего сервиса после того момента, когда число одновременно находящихся единиц ПС один раз перевалит за отметку 800-815, времени при этом может пройти сколько угодно, но у тебя как раз заход на станцию и сервисы по ней бегают, значит, превышение 800 происходит как раз после времени этого сейва.
Если где-то стоит статика (в любом месте маршрута) - она автоматически вычитается и предельного числа, т.е. например 65 статических единиц расставлено на маршруте, получается 800-65=735 единиц является пределом для суммы единиц ПС всех сервисов одновременно находящихся на маршруте, включая сервис игрока.