Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 12:23   #2899
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это не так. Даже не все ЧС6 Окт. могут сейчас развить эту скорость, поскольку не все из них заточены под "скоростное движение".
"Заточка" под скоростное движение определяется, фактически, только ужесточёнными допусками к КП (см. ЦТ-329 и ЦТ-330). Т.е., обточив любой электровоз и сделав диагностику узлам качения, можно любой электровоз из парка ТЧ-8 допустить к движению с конструкционной скоростью. Характеристики электровоза тут ни при чём.

Цитата:
Говорить о том, что не нужно лишних фантазий с Вашей стороны. Я такого нигде не писал.
Это канва практически всех Ваших сообщений про наш ПС.

Цитата:
Тоже этого нигде не писал.
"Сейчас такое время, когда нужно уметь читать между строк!"

Ваши взгляды вполне прозрачны.

Цитата:
Хотя насчёт быдла вопрос интересный: как назвать тех, кто испражняется в электричках
А куда деваться при времени следования 2,5-3 ч и закрытых туалетах? Как говорится, ещё не родился человек, не ссавший на переходной площадке...

Цитата:
выковыривает в них светильники
Давненько такого не было. Всё больше вагоны разрисовывают...

Цитата:
поголовно не платит за проезд
Странно, а чего это раньше все платили? Может, дело в несоразмерной предоставляемой услуге стоимости проезда? До Бологое, к примеру, билет стоит порядка 340 р при времени хода 3-4,5 ч. Как Вам? А Вы знаете, сколько получает народ за МКАДом?
Я, лично, не берусь всех поголовно осуждать.

Цитата:
и привык ходить табунами по путям перед приближающимся поездом?
Под машины ещё больше народу попадает... и даже вполне себе фильдеперсового... Это, так сказать, не отличительный признак.

Цитата:
Неудивительно, что потом этот "обиженный", который наверняка не платит за проезд в электричках и переходящий таким образом пути, будет жаловаться на "плохой Сапсан".
Вам не кажется, что Вы сейчас делаете то, в чём упрекаете меня, да ещё в более грубой форме?

Цитата:
Тележки там были разбросаны по разным местам. Разумеется, фотографировался общий фон, а не детали поезда.
К чему тогда душещипательная история про фотографа?

Цитата:
В то время она действительно не дремала - "крышевать" бизнес и контрабанду тогда ещё не входило в их "прямые обязанности"
Смотрите, за Вами из Кремля придут...

Цитата:
Я думаю, что путевой мастер вполне компетентен, чтобы разбираться в таких вопросах.
О чём и речь. Вы не можете определить, насколько компетентен путеец в отношении ПС.

Цитата:
Он прямо так и сказал: "подвижной состав был в удручающем состоянии".
Богатое заявление. После крушения ещё и не то бывает... Ни к чему не обязывающая фраза.

Цитата:
Основания для подобных утверждений всё же должны быть или как?
Должны, однако это, как раз, высосано из пальца. Любая серьёзная неисправность мех. части ПС (тем более, систематическая) ощущается на ходу в виде вибраций, толчков, шумов и т.д. Откуда всё это ощущал путеец? Он что, постоянно на "Авроре" ездил?

Абсолютно недостоверный источник. Да ещё и предвзятый ("Так за что всё таки сидел-то?" - "А ни за что!")
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА