Цитата:
Сообщение от Слесарь
Я не так часто езжу на электровозах, но могу кое-что обобщить. Сейчас, когда путь вполне вылизанный, даже в ЧС2т болтает гораздо меньше, чем лет 10 назад. Само собой, ЧС6 идёт гораздо лучше. Но тут уж органические недостатки конструкции ЧС2т - короткий и высокий кузов. Тем не менее, электровозы свою задачу выполняют в течение десятилетий. Массовой заменой может быть разве что ЭП2К, а пока что есть - то есть.
|
С этим кто-то спорил? Спор шёл исключительно по поводу утверждений, что все электровозы с конструкционной скоростью 160 км/час "без затруднений" эту скорость развивают. Это не так. Даже не все ЧС6 Окт. могут сейчас развить эту скорость, поскольку не все из них заточены под "скоростное движение".
Цитата:
Вашим же единственным предложением по исправлению ситуации похоже, является совет по закупке Сапсанов, да побольше, с одновременным охаиванием всего остального ПС - о чём ещё говорить?
|
Говорить о том, что не нужно лишних фантазий с Вашей стороны. Я такого нигде не писал.
Цитата:
А на, как Вы изволили изящно выразиться, "быдло", живущее между Москвой и Питером, вообще плевать - оно же неплатёжеспособно! И зачем ему вообще возможность перемещаться? Мешая, тем самым, Сапсанам?
|
Тоже этого нигде не писал. Хотя насчёт быдла вопрос интересный: как назвать тех, кто испражняется в электричках, выковыривает в них светильники, поголовно не платит за проезд и привык ходить табунами по путям перед приближающимся поездом? Хорошо помню сцену в Химках года три назад: перед надвигающимся "НЭ" какой-то мудак, выпрыгнувший из электрички, стал переходить пути не по переходу, как положено, а прямо перед надвигающимся "НЭ", едущим из Москвы. Остановился на путях и стал показывать машинисту жест из одного пальца. Это как называется? Неудивительно, что потом этот "обиженный", который наверняка не платит за проезд в электричках и переходящий таким образом пути, будет жаловаться на "плохой Сапсан".