Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 11:33   #2891
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да всё очень просто. Ездил на ЧС2т в качестве "гостя" с псковским поездом до Бологое, слушал мнения машинистов и переваривал собственные ощущения. По сравнению с ЧС7 - "башня" похожа не геморройную качалку.
Я не так часто езжу на электровозах, но могу кое-что обобщить. Сейчас, когда путь вполне вылизанный, даже в ЧС2т болтает гораздо меньше, чем лет 10 назад. Само собой, ЧС6 идёт гораздо лучше. Но тут уж органические недостатки конструкции ЧС2т - короткий и высокий кузов. Тем не менее, электровозы свою задачу выполняют в течение десятилетий. Массовой заменой может быть разве что ЭП2К, а пока что есть - то есть.
Вашим же единственным предложением по исправлению ситуации похоже, является совет по закупке Сапсанов, да побольше, с одновременным охаиванием всего остального ПС - о чём ещё говорить?
А на, как Вы изволили изящно выразиться, "быдло", живущее между Москвой и Питером, вообще плевать - оно же неплатёжеспособно! И зачем ему вообще возможность перемещаться? Мешая, тем самым, Сапсанам?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА