ПРосто там фишка в рекуперации. На ЭР2Р там её почти немного получается. Ведь там сначала собирается на реостат, потом блок САУТ нарасщивает ток в ОВ. И вот когда напруга с ТЭДа больше чем в КС, то тогда отщёлкивается реле включения рекуперации (РВР).
А на ЭТМке собирается сразу в сеть. Т.е. Сначла разворот тормозного, потом САУТ уде подаёт ток в ОВ, и после включения контактора замыкается ЛК. А если напруга в КС больше чем на ТЭД, то защёлкнится ПРМН. Вот в чём бооооольшой недостаток ЭТМок - очень слабый контактор Т.
Вот интересно знать как на ЭР22 сделанно было. Просто где-то тут читал, что на ЭР22 рекуперация удачней всего была сделана.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|