Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 01:09   #2880
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Без затруднений? Расскажи это машинистам ЧС2т, которых уже на 120-ти колбасит так, что приходится держаться за пульт.
А вот тут уже не разглогольствуй. Я помощник машиниста локомотивного депо Санкт-Петербург Пассажирский Московский. За год с лишним успел узнать что из себя представляет машина ЧС2т. И поверь, сотни километров накатал за пультом. Держаться за пульт не приходится, даже на 120 км/ч. Да, трясет, конструкция тележки не очень удачная.
Есть небольшое НО, о котором ты вероятно не знаешь, при скорости 140 км/ч электровоз болтает значительно меньше. Знаю сам, ездил на обкатке машины после ТР-3 в качестве машиниста. Выходил на параллель с пятью шунтами.
Цитата:
"Земля слухами полнится" (с).
Ты веришь слухам о том, какой Сапсан идеальный и приводишь фотографии, но не веришь железнодорожникам? Или ты машинист Сапсана и можешь рассказать об этом моторвагонном подвижном составе всё о его ходовых характеристиках, проверенных лично на практике?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА