water.anim.txt:
version 1.00
// Water DetailAnim configuration file
// Is used from DefaultWater.config.txt
DetailAnim
{
animSampleRate = 10; // частота генерации волн (штук в секунду)
animPeriod = 5; // период колебания (в секундах).
animSpeed = 2.0; // скорость (м/с ?)
animSize = 128,128; // главное направление карты нормалей
animWorldSize = 450.0; //размер водяного "тайла"
animMaxHeight = 0.4; // макс. высота волны
animScaleNormXY = 4.0; // масштаб (коэффициент) X,Y координат для лучшей интреполяции
FFT
{
animFFTWindVec = -15.0,5.0; // направление и скорость ветра (влияющая на волны)
animPhillipsA = 1.0e-3; // спекральная константа Phillips'а (влияет на высоту волн)
animFFTSeed = 0;
}
}
water.config.txt
// WaterManager config data
WaterManager("WaterManagerGeneric")
{
WaterMaterial
{
materialColor = (0.20, 0.45, 0.45, 0.8); // дефолтный цвет
materialRI = 0.3;
opacityTex = WaterOpacity.texture;
opacityAmount = 0.5; // степень прозрачности
}
// Compiled DetailAnim or text ConfigData file ‘water.anim.txt’
// This is now loaded manually by Trainz so Trainz can cache the anim file in a separate folder.
// DetailAnimFile = water.anim;
}
// раздел гнерируемой движком поверхности воды. Вероятно, жутко глючная вещь
WaterGeometry
{
UVScrollVelocity = 0.0, 0.05;
TileUVScale = 1.0, 1.0;
GridSpacing = 10.0; // размер одной клетки сетки (is used if MaxAmp > 0)
TileGridSize = 2, 2; // число точек в тайле (use more if MaxAmp > 0)
WaveFreq = 0.0; //0.15;
MaxAmp = 0.0; //0.25;
// вариант 2
// TileGridSize = 3, 3; // число точек в тайле (use more if MaxAmp > 0)
// WaveFreq = 0.15;
// MaxAmp = 0.25;
}
__________________
местный зомбяк
|