Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 19:37   #2827
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ставишь тиристоры и, регулируя угол открытия, получаешь не то что все ходовые, а плавное регулирование тяги
Это на переменниках угол открытия, а на постоянке — либо схема Моргана с конденсаторами, либо запираемые элементы — GTO-тиристоры или IGB-транзисторы. Первое не очень надёжно, хотя и работает на чешских электровозах 163 и 363, второе не очень дёшево
Цитата:
И почему-то, не смотря на дороговизну, в настоящее время строятся электровозы с плавным регулированием
Да, но только переменники... А незапираемые тиристоры немногим дороже диодов, которые и так там есть. Поэтому и 2ЭС4К, и 2ЭС6, и ЭП2К с реостатным пуском
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА