Почему поганым? Этот сценарий, твоя настойчивость, терпение и настырность Павла дадут ответ на наверное самый больной вопрос МСТС о внезапных вылетах каким-то "мистическим" образом связанным со статикой, а то вовсе без статики…
Появится новый мануал для сценаристов и мы если не покончим, то значительно сократим вылеты из-за перегрузки МСТС единицами ПС одномоментно присутствующими на маршруте, "оправдаем" "невиновную" статику, научимся её правильно использовать.
С твоим сценарием все просто, у тебя лишних то всего 42 вагона (единицы), сделай крупные составы (4-5) штук сервисами трафика с точкой старта не мешающей игроку и другим сервисам и точкой ожидания.
Конец пути должен быть до выходной стрелки, чтобы они в сценарий не вмешивались, перехватывая маршрут.
Старт каждого за 5 минут до прибытия игрока (по удалению он точно раньше не приедет), расчетное время ожидания на точке подбери так, чтобы состав продолжил движение и тут же исчез, достигнув конца пути спустя минут 10-15 после проезда игрока.
Тогда критическое число одномоментно присутствующих на маршруте единиц ПС не будет превышено и сценарий не будет вылетать.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|