Цитата:
а вот на ВЛ40 видел видео там сформировали 4 локомотива по СМЕ и там отдельными тумблерами можно было управлять компрессорами в каждом электровозе ну включить или выключить в этом а в других оставить
|
Не надо вводить людей в заблуждение. На видео машину называют то ВЛ40, то ВЛ40П, на морде у неё написано ВЛ80-1, а её между делом вообще под поезда уже не ставят. И сделали их в лучшем случае десяток. Всё-таки при упоминании ВЛ40 большинство сейчас думает о ВЛ40У
Цитата:
На ВЛ80 компрессоры включаются и выключаются одновременно на всех секциях. Отключить выборочно компрессор можно, но для этого нужно пройти в соответствующую секцию
|
Так точно, на ВЛ100, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80 на щитках параллельной работы в машинном отрубить можно что угодно. Скажем, на ВЛ60 иногда отрубают передний по ходу фазорасщепитель (их два, запускаются с одной кнопки), чтобы при выключенных вентиляторах не выл под ухом. На ВЛ8 с пульта отдельно включаются компрессоры, что важно — КТ-6Эл стоит за стенкой... На ВЛ10, который по схеме почти тот же ВЛ8, оставили одну общую кнопку, мето второй заняла кнопка ПБЗ
А что на ВЛ80-1 и ВЛ10К можно включать всё отдельно по секциям — ничего удивительного, система управления электронная