Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 02:58   #238
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

А притормаживания и не должно быть, если вагоны уже в памяти вместе с текстурами, они просто рисуются и исчезают, читать с диска по идее их больше незачем.

add

Запихнул 28 этих статических составов, поехал...

======================

Критическая точка достигнута, это 19 составов по 41 вагону, при добавлении двадцатого сценарий не загружается, вылетая в конце загрузки.

Итого 779 статических единиц ПС (часть бочек [восьмиосные] это локомотивы) МСТС выдерживает, дальше вылет.

Хоть число составов 19 подозрительно близко к сбойному сценарию, в теме которого развернулось это исследование, пока не будем зацикливаться на цифрах.

Возможно, здесь важную роль играет "вес" в МБ этих вагонов, что казалось бы легко проверить сделав в 20 по счету составе, например 2 вагона - МСТС не вылетит, однако не все так просто.

Больше занимает другое - можно ли при "критической массе" запускать сервисы, например, навесить игроку состав и пустить пару сервисов по удалению?

Запустим тот же состав по удалению за электропоездом под двумя ВЛ80, следом поедем сами с 15 вагонами и за нами еще один такой же состав с двойной тягой.

Оказывается уже нельзя =((, взамен МСТС потребовал убрать 2 (!) статических состава, т.е. 82 вагона, мы в общем числе добавили те же 82 в двух трафиках плюс 10 вагонов электросекция, 15 вагонов поезд игрока, и 8 единиц это восемь секций ВЛ80 в трафиках, итого плюс 10+15+8=33 единицы ПС.

Если обратиться к началу теста увидим, что барьер вылета находился между 779+1 (игрок) + 2 (двадцатый статический состав из двух вагонов) = 882 и 880+41 (двадцатый по счету состав из 41 вагона) = 921 (вылет) единиц ПС, у нас в случае с сервисами 882+33=915 - сценарий на грани…

Получается пока следующее - считается общее число единиц ПС (или осей (?)) единовременно находящихся на маршруте, статика "виновна" в том, что загружена постоянно, вне зависимости от прорисовки и появления/исчезновения сервисов.

Соответственно если загружено N статических вагонов + появившиеся на маршруте сервисы, (не важно в зоне видимости или нет) получится ситуация, когда появление всего одной единицы ПС неважно какой приведет к вылету, и эта единица ПС будет во всем "виновата".

Даже разное прохождение сценария может повлиять на эту ситуацию, задержав исчезновение одного из сервисов, следующего например по удалению.

Можно предположить, что появление дизельного поезда в сценарии Сергея, когда у кого-то происходил вылет как раз превышало критическое число единиц ПС одномоментно находящихся на маршруте.

Сейчас в тестовом сценарии по расчетам одномоментно задействовано 913 единиц ПС, на 921 должно по идее гарантированно вылететь…

Что уже ясно:

- ставить невидимку к статическому составу не имеет смысла, миф развенчан.
- запускать статику как сервис тоже нет смысла, если этот сервис не появится перед и не "развеется" после проезда игрока.
- количество единиц ПС одновременно находящихся на маршруте в сценарии имеет вполне конкретное конечное значение.
- повторяемость вагонов не поможет увеличить число единиц ПС.

Завтра с утра чертова работа, если кто захочет экспериментировать - во вложении тестовый сценарий с 915 единицами, правда менеджер Антона рапортует о 187+628=812 единиц, крыша едет, считать уже не могу =)).
Вложения
Тип файла: zip test_error.zip (6.8 Кб, 2 просмотров)
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 26.04.2010 в 14:41.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА