Да, поставил его в тестовом сценарии на Фастове, еду думаю ну сейчас… ни фига

, даже fps не упал.
Только предполагаемая теория:
Предположим, что объем загруженных в память МСТС 100 статических условных вагонов 210 МБ, область памяти, выделенная внутри процесса МСТС под статику (условно) 150 МБ.
Происходит сбой из-за превышения дампа и попадания его в другие зоны памяти процесса МСТС, проявляется в виде ошибок загрузки объектов маршрута, вагонов и прочего или спонтанных вылетов.
Теперь удаляем состав А - 40 вагонов, общий "вес" 35 МБ, 210-35=175 МБ, вылеты продолжаются, удаляем состав Б - 60 вагонов, общий "вес" 45 МБ, 210-45=165 МБ, вылеты продолжаются, и т.д.
Возможно, что один состав скушает сразу половину допустимого объема памяти и удаление даже трех "экономичных" одновременно не даст эффекта и наоборот удаление одного "тяжелого" состава может вернуть объем в норму.
Еще МСТС не грузит одни и те же объекты/текстуры дважды, гипотетически можно считать лишним указателем на "тяжелый" состав - уникальность его вагонов, которые будут загружаться персонально для него, дополнительно к тем, которые уже есть в памяти (повторяющиеся в других составах).
Все пока только догадки, но с этого начинается "раскрутка" любого глюка.