Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Can also be used to adjust power curve of electric locomotives to a constant value over the entire speed range.
|
Ну вот здесь и написано, что параметр можно использовать для указания точки перехода жесткой характеристики в гиперболическую.
Цитата:
На самом деле, думаю разница существует, только при разумных (2-3mph) значениях она будет в пределах погрешности измерения.
|
Может быть. Но постоянная сила тяги при малых скоростях и гиперболическая характеристика определены точно. Насчет момента перехода одной в другую - незнаю (но это действительно погрешность измерения).
Я вот сейчас пробую строить графики по этим формулам. Какой толк от разных значений Fmf и Fcmf я пока не понял.
Im-Ho-Tep, если интересно, можем вместе подумать над этим вопросом. Кстати, у тебя прога MathCAD есть?