Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 22:16   #28
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

из мануала Рудольфа Рихтера. Перевод специально не делаю, дабы не испорить.

DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort - speed, which generates max. force
Can also be used to adjust power curve of electric locomotives to a constant value over the entire speed range. The proper value to use is one-half of the speed at which the electric engine develops maximum tractive effort, or one-half of MaxPower/MaxContinuousForce.


Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Я применял параметр DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort() и на тепловозах и на электровозах. Тяговая характеристика получалась именно такая, как я описал по формулам, от того тепловоз это или электровоз она не зависела.
На самом деле, думаю разница существует, только при разумных (2-3mph) значениях она будет в пределах погрешности измерения.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА