Цитата:
Сообщение от Aleks
Полезные формулы. Таких не знал. Спасибо.
|
Вот еще одна из той же серии:
F = Fcmf * %Th, при V * k < (2*Vmte - Pmax*k/Fcmf) < Pmax*k/Fcmf
Цитата:
Кстати, при Fmf = Fcmf эти формулы сокрятятся до тех, что привел я пару постов назад.
|
Прочитай внимательно сообщение #48 этой темы.
Цитата:
Дык это же элементарно: Vmte = 10 км/ч = 6,25 mph , далее по моим формулам, Fmf = Fcmf = Pmax/Vmte[в м/с]. Будет строго площадка до 10 км/ч, а далее гипербола.
|
Не совсем так (вернее, совсем не так). В случае дизельного локомотива при значении скорости MaxTractEffort больше нуля расчет будет производиться по минимальнму значению из F = MaxPower*<%тяги>/V или F = MaxForce*<%тяги>, и этот параметр (Vmte) в расчетах задействован не будет. Хоть что сюда подставляй - точка перехода будет определяться из уравнения равенства этих двух формул.