Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 00:50   #28
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему нет? Межремонтный срок путей зависит от пропущенного тоннажа, а он при 100 вагонах в составе наступит раньше чем при 60. Вот цифры по поводу моды на электрификацию: в 1985г тепловозной тягой перевезено 41,5% грузов, в 2003 всего 16,5%. Сейчас наверняка еще меньше.
На БАМе сейчас бывает (один товарищ видал в р-не Нового Ургала) пропускают сдвоенные поезда под тепловозами. И чего? На Кузнецовском перевале, там где коптилки 3ТЭ10, однопутка, кривые под 250 метров и уклоны до 30 %o, уже норму задрали до 5000 с чем-то тонн и требуется два толкача, а поезда ходят с такой частотой что с трудом от них уворачиваешься. Сама линия что надо - от Комсомольска до Ванино, поезд 5200 надо 3 раза подталкивать, если сделают 5600, то надо будет 4 раза, скорее всего, а линия-то 300 км. А там постоянное боксование, повышенный износ в кривых малого радиуса и прочее. Была бы возможность, водили бы тяжеловесы, но по такому профилю это невозможно. Да и на многих теплолиниях качество пути не сильно хуже или такое же как и на загруженных электровозных участках, где ходят восьмитысячники. Так что, был бы груз, будут и тяжеловесы.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 25.04.2010 в 00:58.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА